Cканированиe в системе ASHYQ на входе в кинотеатр

Cканированиe в системе ASHYQ на входе в кинотеатр фото из открытого источника
Вниманию всех любителей кино! Команда cinemas.kz сообщает вам, что по новым правилам, посещение кинотеатров возможно только при наличии разрешительного статуса в приложении Ashyq. Данный статус определяется как «синий» или «зеленый».

Если приложение покажет, что вы находитесь в общественном месте со статусом «красный», то вы будете привлечены к административной ответственности, с выплатой штрафа, согласно административного кодекса РК, в размере от 5 до 25 МРП.

Чтобы проверить свой статус необходимо скачать приложение Ashyq и отсканировать QR-код.

Мы разобрались, что такое ASHYQ и приводим вам ответы на самые распространенные вопросы, касательно данных нововведений.

ASHYQ – это мобильное приложение, которое внедрено для предупреждения и устранения инфекции COVID-19 среди граждан нашей страны.

С помощью мобильного приложения ASHYQ осуществляется проверка статуса всех пришедших в общественные заведения, путем интеграции информации из единой базы ПЦР-исследований и Центра Контроля COVID-19 Министерства здравоохранения РК.

Сейчас приложение работает в более чем пятистах объектах восьми регионов Казахстана и посещение объектов разрешено после обязательного сканирования на входе в программе ASHYQ.

Как пользоваться приложением?

Для начала скачайте приложение Ashyq зарегистрируйтесь в нем с помощью ИИН. При входе в общественное заведение (ресторан, кафе, кинотеатр) вы увидите специальный QR- код.

После сканирования данного кода вы получите результат, он выражается в цветовом статусе и может быть следующим:

КРАСНЫЙ - вы находитесь в базе, как носитель заболевания с положительным результатом на Covid-19. Даже при наличии билета в кинотеатр, вам откажут в посещении, так как вы несете угрозу заражения для окружающих и более того, нарушаете режим самоизоляции. А билет в кино вы сможете сдать или обменять.

ЖЕЛТЫЙ - код, которым обозначены контактировавшие с заболевшим человеком, то есть с тем, у кого положительный тест на COVID-19.
И в этом случае, для того чтобы избежать заражения, сотрудники объекта так же могут отказать вам в посещении, даже если вы купили билет. Обменяйте его на дугую дату или сдайте в кассу кинотеатра.

СИНИЙ - результатов ПЦР-тестирования нет, как и данных о нахождении в контакте с больным, а значит, посещение объекта разрешено.

ЗЕЛЕНЫЙ - в базе данных этим цветом обозначены прошедшие ПЦР-тестирование и получившие отрицательный результат на Covid-19. Посещения объектов разрешены.

Как быть если приложения или смартфона нет?

Проверить статус можно и без наличия смартфона, для этого можно сканировать штрих-код удостоверения или ввести в определенное поле в приложение сотрудника номера своего ИИН. Для этого важно иметь документ или знать свой ИИН наизусть.

Если один человек купил билеты на всех, проверят только его одного или всю компанию?

Конечно, проверят всех. Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы у каждого было приложение в смартфоне или удостоверение личности с собой.
И если вдруг в вашей компании у кого-то статус определится как «красный» , то отказать в посещении кинотеатра могут всем без исключения.

Если в кинотеатр пришел ребенок, его будут проверять?

Да, будут, сегодня по приложению обязателен допуск уже с 5 лет. Для этого также нужно взять копию свидетельства о рождении или просто имейте в телефоне фото ИИН ребенка.

Как быть, если посетитель кинотеатра не гражданин РК?

К сожалению, вам могут отказать в посещении, так как приложение Ashyq не сможет определить ваш статус. В настоящее время проверить можно только граждан нашей страны.



Как видите ничего сложного нет, команда cinemas.kz желает вам здоровья и только отличных фильмов!

Комментируем через

Будьте первыми кто оставит отзыв к фильму. Спасибо!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Войти как пользователь

Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами этого сайта

Просим пользователей оставаться мега позитывными людьми и не нести негатив. Оставляем отзывы, мнение, критику в культурной форме. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике cinemas.kz, редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.


Поделится