Как подготовить аккаунт Instagram к продвижению

фото из открытого источника
Сегодня мы раскроем вам несколько правил о том, как правильно подготовить аккаунт в Instagram к дальнейшему продвижению.
Самое первое, что вы должны сделать только приняв решение о раскрутке аккаунта - это удостовериться, что он готов к показу публике. Потому что, как только вы запустите
рекламу в инстаграм на многотысячную аудиторию, думать о содеянном будет поздно, останется лишь спешным образом заняться исправлением ошибок.
Логин аккаунта Instagram
Если ваш аккаунт коммерческий, то лучше всего подойдет название, которое будет легким для запоминания.
@kaspi.kz | @magnum.kz | @lada.kz — такое название подойдет тем, кто наряду с брендом имеет сайт, с таким же названием.
@bestweddingdresses - здесь в названии аккаунта включен реализуемый товар, и, кстати, в названии аккаунта может не быть ничего общего с названием компании.
@akimat_almaty - идеально, если у вас есть филиалы в разных городах и вы таким образом работаете на территориально-определенную аудиторию.
Имя профиля Instagram
Именно эта строчка самая важная, ведь по ней вы сможете привлечь на свою страницу бесплатных клиентов. Текст на ней является поисковым и должен содержать ключевые слова, которые пользователи будут применять не только в Instagram но и в поисковиках google и yandex.
Вот пример нескольких отличных вариантов:- Шифоновые Платья и Платки Актау
- Школьные рюкзаки на Заказ Алматы
- Творческая Мастерская Бесплатно Москва
Аватарка Instagram
Фото профиля - это то, по чему вам будут узнавать в первую очередь. Аватарка должна быть привлекающей внимание и обязательно подходящей по теме вашего профиля. Ну и само собой подходящей по размеру круга. Вы можете заказать такую картинку у профессионалов.
Описание профиля Instagram
В 150 знаков, которыми ограничивается описание профиля нужно грамотно уместить максимально всё о вашем профиле. Коротко опишите все самое важное:- Тематику своего аккаунта
- Наименование, профессию и сферу деятельности
- Если вы привязаны территориально - обязательно укажите город
- Контактные данные
Если вы регистрируете свою фирму, то рекомендуем переключиться на бизнес-аккаунт, в этом случае у вас должна появится кнопка «связаться».
Для привлекательного оформления и легкости чтения, каждое предложение пишите с новой строчки, не пренебрегайте, но и не увлекайтесь смайлами.
Оформление в одном стиле Instagram
Заранее продумайте стилистику своего аккаунта. Сформируйте стиль в уникальной гамме цветов, той, которая будет узнаваема и присуща именно вашей странице. Возможно, у вашей компании есть фирменные цвета или оттенки.
Дальнейшие наши рекомендации касаются обработки фото и видео:ДЛЯ ФОТО:
* Snapseed * AppForType * VSCO * Facetune 2 * PicsArt
ДЛЯ ВИДЕО:
* Boomerang * Perfect Video * Cam homme
БЕСПЛАТНЫЕ ФОТО МОЖНО ВЗЯТЬ ЗДЕСЬ:
* Unsplash * Free Digital Photos * FreePic * Stokpic
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГОТОВЫХ ПУБЛИКАЦИЙ:
* Canva * Over * Crello
ДЛЯ СТОРИЗ:
* StoryArt *Unfold *Mojo
Контент-план Instagram
Перед запуском своего аккаунта и началом продвижения рекламы в инстаграм, позаботьтесь, чтобы в ленте было не менее 9 постов.
Расскажите о себе лично, как о владельце бизнеса, о том, что вы продаете или какие услуги предлагаете. Постарайтесь сделать это максимально интересно и простым языком, пишите легко о серьезных вещах, вам нужно вызвать доверие у читателя.
Чтобы в дальнейшем у вас не было простоя в работе из-за нехватки идей, ведите контент-план, как своеобразный дневник, заносите в него темы для постов.
Актуальные истории Instagram
Highlights или Актуальное - опция закрепления нужной и важной информации для клиентов. Закрепить информацию в Актуальное можно из сториз. Что будет пользоваться популярностью: товарные новинки, ценовые предложения, схему проезда, способы оплаты, график работы и прочее.
Актуальные истории помогут новым подписчикам найти информацию о компании не затрачивая время на долгий поиск в ленте.
Активная ссылка Instagram
Очень удобно настроить переход из Instagram на сайт или в WhatsApp. Для этого нужно установить в описании аккаунта активную ссылку на рабочий номер WhatsApp или на ваш сайт. При отсутствии сайта обратитесь к сервисам taplink.ru | watsp.me
Будьте первыми кто оставит отзыв к фильму. Спасибо!
Просим пользователей оставаться мега позитывными людьми и не нести негатив. Оставляем отзывы, мнение, критику в культурной форме. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике cinemas.kz, редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Войти как пользователь
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами этого сайта
Или войдите по логину Киноафиши