Как подготовить аккаунт Instagram к продвижению

Как подготовить аккаунт Instagram к продвижению фото из открытого источника
Сегодня мы раскроем вам несколько правил о том, как правильно подготовить аккаунт в Instagram к дальнейшему продвижению.

Самое первое, что вы должны сделать только приняв решение о раскрутке аккаунта - это удостовериться, что он готов к показу публике. Потому что, как только вы запустите рекламу в инстаграм на многотысячную аудиторию, думать о содеянном будет поздно, останется лишь спешным образом заняться исправлением ошибок.

Логин аккаунта Instagram

Если ваш аккаунт коммерческий, то лучше всего подойдет название, которое будет легким для запоминания.

@kaspi.kz | @magnum.kz | @lada.kz — такое название подойдет тем, кто наряду с брендом имеет сайт, с таким же названием.

@bestweddingdresses - здесь в названии аккаунта включен реализуемый товар, и, кстати, в названии аккаунта может не быть ничего общего с названием компании.

@akimat_almaty - идеально, если у вас есть филиалы в разных городах и вы таким образом работаете на территориально-определенную аудиторию.


Имя профиля Instagram

Именно эта строчка самая важная, ведь по ней вы сможете привлечь на свою страницу бесплатных клиентов. Текст на ней является поисковым и должен содержать ключевые слова, которые пользователи будут применять не только в Instagram но и в поисковиках google и yandex.

Вот пример нескольких отличных вариантов:
  • Шифоновые Платья и Платки Актау
  • Школьные рюкзаки на Заказ Алматы
  • Творческая Мастерская Бесплатно Москва

Аватарка Instagram

Фото профиля - это то, по чему вам будут узнавать в первую очередь. Аватарка должна быть привлекающей внимание и обязательно подходящей по теме вашего профиля. Ну и само собой подходящей по размеру круга. Вы можете заказать такую картинку у профессионалов.


Описание профиля Instagram

В 150 знаков, которыми ограничивается описание профиля нужно грамотно уместить максимально всё о вашем профиле. Коротко опишите все самое важное:
  • Тематику своего аккаунта
  • Наименование, профессию и сферу деятельности
  • Если вы привязаны территориально - обязательно укажите город
  • Контактные данные
Если вы регистрируете свою фирму, то рекомендуем переключиться на бизнес-аккаунт, в этом случае у вас должна появится кнопка «связаться».

Для привлекательного оформления и легкости чтения, каждое предложение пишите с новой строчки, не пренебрегайте, но и не увлекайтесь смайлами.

Оформление в одном стиле Instagram

Заранее продумайте стилистику своего аккаунта. Сформируйте стиль в уникальной гамме цветов, той, которая будет узнаваема и присуща именно вашей странице. Возможно, у вашей компании есть фирменные цвета или оттенки.

Дальнейшие наши рекомендации касаются обработки фото и видео:

ДЛЯ ФОТО:

* Snapseed * AppForType * VSCO * Facetune 2 * PicsArt

ДЛЯ ВИДЕО:

* Boomerang * Perfect Video * Cam homme

БЕСПЛАТНЫЕ ФОТО МОЖНО ВЗЯТЬ ЗДЕСЬ:

* Unsplash * Free Digital Photos * FreePic * Stokpic

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГОТОВЫХ ПУБЛИКАЦИЙ:

* Canva * Over * Crello

ДЛЯ СТОРИЗ:

* StoryArt *Unfold *Mojo

Контент-план Instagram

Перед запуском своего аккаунта и началом продвижения рекламы в инстаграм, позаботьтесь, чтобы в ленте было не менее 9 постов.

Расскажите о себе лично, как о владельце бизнеса, о том, что вы продаете или какие услуги предлагаете. Постарайтесь сделать это максимально интересно и простым языком, пишите легко о серьезных вещах, вам нужно вызвать доверие у читателя.

Чтобы в дальнейшем у вас не было простоя в работе из-за нехватки идей, ведите контент-план, как своеобразный дневник, заносите в него темы для постов.

Актуальные истории Instagram

Highlights или Актуальное - опция закрепления нужной и важной информации для клиентов. Закрепить информацию в Актуальное можно из сториз. Что будет пользоваться популярностью: товарные новинки, ценовые предложения, схему проезда, способы оплаты, график работы и прочее.

Актуальные истории помогут новым подписчикам найти информацию о компании не затрачивая время на долгий поиск в ленте.

Активная ссылка Instagram

Очень удобно настроить переход из Instagram на сайт или в WhatsApp. Для этого нужно установить в описании аккаунта активную ссылку на рабочий номер WhatsApp или на ваш сайт. При отсутствии сайта обратитесь к сервисам taplink.ru | watsp.me

Интересное

^ Наверх