Что мы знаем о моде

Что мы знаем о моде Фото из интернета
Как появились недели моды? Элеанора Ламберт была создательницей CFDA (Американский совет модных дизайнеров). В 1943 г. в городе New York она собрала всех дизайнеров вместе. Так появилось Fashion Press Week, но приглашали на это мероприятие только представителей СМИ и экспертов, которые разбираются в моде. В то время показы проводили за полгода до модного мероприятия, чтобы модельеры успели сшить наряды. В нынешнее время срок изготовления одежды сократился в несколько раз, а показы так и остались за 6 месяцев до начала модной недели. Со временем мода стала доступнее для всех людей, и известный французский дизайнер Тьерри Мюглер показал представление в Париже на стадионе «Зенит». Все желающие могли приобрести билет.

В гостях у модного дома Christian Dior


В том году организатор недельной моды в Нью-Йорке продал билеты на мероприятие. Цена рассчитывалась от набора услуг. В него входили:

  • Пребывание на показе
  • Проход за кулисы
  • Общение с модельерами

Если расходовать финансовые средства неохота, помочь могут социальные сети, такие и как Instagram кстати если вам нужно заказать прямой эфир instagram раскрутка рекомендуем сервис smmlaba.com. ВКонтакте: онлайн вещания с показов ведут или сами бренды, или гости показов. На сегодня ситуация в индустрии моды такая: в основном из показов стали устраивать различные шоу, при всем этом прибыль от недели мод небольшая.

Из-за чего это происходит?

Самый главный недостаток – это плотный график. Ежедневно проходят около двадцати показов, плюс презентации (их же проводят в другое время), а также в месяц совершается по 4 перелета. От таких неделей мод больше устают, чем получают удовольствие. Такой формат мод стал очень неудобным.

Какие имеются плюсы?

В основном, показы способствуют продажам брендов. А также, чем интереснее шоу, тем больше видео будет в социальных сетях и публикаций в средствах массовой информации.

Известные бренды, привлекшие внимание на показах

На показах "Coco" Chanel в разные года чего только не было: Кристаллы, Французская Ривьера в 2012 г., Сгоревший театр 2013г., Путешествие в Дубай 2015 году и многое другое. Желающих поглядеть превосходные декорации обычно не меньше, чем тех, кто пришел посмотреть наряды. Однако самый огромный эффект произвел показ коллекции в 2018 году модного дома Версаче. Дизайнер бренда Донателла Версаче пригласил самых известных супермоделей девяностых: Карлу Бруни, Клаудию Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелену Кристенсен. Они произвели на гостей настоящий фурор.

Интересное

^ Наверх