Три основных маркетинговых функции в Instagram

Три основных маркетинговых функции в Instagram
Instagram, одна из самых популярных в мире социальных сетей, постоянно менялась в течение последних девяти лет. Это один из лучших сервисов, идущих в ногу с последними тенденциями. Так что же в тренде Instagram на сегодня?

Каждая новая функция, которую запускает Instagram, открывает больше шансов для продвижения брендов различными и инновационными способами, чтобы повысить как продажи, так и узнаваемость бренда. Еще много чего интересное можно увидеть в рейтинге от dailyonline.

Приложение для социальных сетей добавило новые функции для маркетинга, которые позволяют брендам общаться со своими подписчиками лучше, чем когда-либо прежде. 



Шоппинг в Instagram

Функция маркировки товаров позволяет онлайн-продавцам продавать свои продукты. Бренды получают возможность добавлять прямые ссылки на веб-сайты в описаниях своих продуктов. Покупки через свайпы в историях будут продолжать расти, так как более 400 миллионов пользователей Instagram ежедневно смотрят истории.

Это дает большое преимущество компаниям и рекламодателям, потому что они могут красиво презентовать свои продукты и улучшить конверсию продаж.

Ходят разговоры об отдельном приложении для покупок в Instagram, которое может быть названо IG Shopping, что еще больше расширит маркетинг электронной коммерции на платформе.


2. IGTV видео


Бренды уже давно используют высококачественные HD-видео в Instagram, чтобы привлечь внимание клиентов. Недостатком было время и усилия, необходимые для производства этих коротких рекламных роликов. Instagram устранило эту сложность, введя IGTV.

IGTV позволяет рекламодателям размещать длинные вертикальные видеоролики. Это позволяет брендам включить новый видеоконтент в свои маркетинговые кампании.

LIVE и IGTV поддерживают этот удобный для мобильных устройств формат вертикального длинного видео. Бренды получат большую отдачу от своих денег с более длинными видео.

3. Истории и стикеры в Instagram

Истории из Instagram стали важной частью маркетинга с 2016 года благодаря своей универсальности. По оценкам, более 400 миллионов активных людей ежедневно смотрят истории в Instagram.

Выпуск стикеров обеспечивает веселый и креативный способ взаимодействия с клиентами. Многие бренды используют истории из Instagram для своих акций и рекламы, а также для проведения конкурсов / опросов и анонса своих новых продуктов.

В 2019 году Instagram запустил больше стикеров для виджетов, чтобы добавлять их в свои истории, такие как опросы, обратные отсчеты и вопросы, чтобы привлечь подписчиков к постам. Функция обратного отсчета является популярным способом объявить дату выпуска нового продукта. Также можно создавать фирменные наклейки для лица и логотипа, а также GIF-файлы для использования в историях.

Источник https://artvision.kz/blog/pro-instagram/95-tri-osnovnyh-marketingovyh-funkcii-v-instagram.html

Комментируем через

Будьте первыми кто оставит отзыв к фильму. Спасибо!

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Войти как пользователь

Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами этого сайта

Просим пользователей оставаться мега позитывными людьми и не нести негатив. Оставляем отзывы, мнение, критику в культурной форме. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике cinemas.kz, редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.


Поделится