Путь от зачатка идеи до реализации фильма на большом экране может быть долгим и сложным. Некоторые проекты навсегда остаются на этапе написания сценария, другие сталкиваются с множественными трудностями в производстве, а некоторые, даже имея утвержденный каст и бюджет, в последний момент отменяются.
Представляем список из десяти фильмов ужасов, которые задумывались для показа, но так и не были произведены.
В 1998 году известная японская компания по производству видеоигр Capcom решила привлечь Джорджа А. Ромеро, основателя современного зомби-хоррора, для создания рекламного ролика к игре Resident Evil, известной в Японии как Biohazard 2. Этот ролик, продолжительностью всего 30 секунд, стал триггером для нового предложения: написать сценарий для будущей экранизации.
Сценарий, написанный Ромеро, сосредоточился на героях Крисе Редфилде и Джилл Валентайн, а также показал множество зловещих созданий, порожденных Т-вирусом, включая зомби-кошек и опасную акулу, а также гигантскую змею и Растение 42.
Тем не менее, продюсер Capcom Ёсики Окамото заявил, что «сценарий оказался неудачным, поэтому мы решили прекратить сотрудничество с Ромеро». Это действительно печально, ведь этот неосуществленный фильм мог стать чем-то особенным!
Ггерой известной франшизы 'Лепрекон', который убивает людей в таких экзотических местах, как Лас-Вегас и даже космос, должен был перенестись на Дикий Запад в новой страшной истории от Боусмана.
«Он будет возвращаться во времена золотой лихорадки в Колорадо», - пояснил Боусман, добавив, что хочет видеть в роли лепрекона нашего любимого актера Уорвика Дэвиса.
Режиссер не перестает поднимать эту идею с 2008 года, и даже пытался связаться с Lionsgate, владельцем франшизы, но пока безрезультатно. Остается надеяться, что однажды этот забавный и страшный проект все же увидит свет.
После того, как Питер Джексон выпустил свой первый полнометражный фильм «Инопланетное рагу» в 1987 году, он начал работать над сценарием для шестого фильма «Кошмар на улице Вязов».
Франшиза уже уклонилась в сторону комедии, и Джексон вместе со своим соавтором Дэнни Малхероном разработали план, как вернуть серию к ее корням в фильме с названием «Любитель снов». В этом продолжении молодые жители Спрингвуда перестали бояться Фредди Крюгера и начали намеренно принимать снотворные, чтобы отправиться в его мир, где собирались с ним сразиться. Тем не менее, Фредди все же смог убить одного из подростков, восстанавливая тем самым свою силу.
Если бы «Любитель снов» увидел свет, то это могло бы привести к новым интересным ходам в сюжете и способствовать развитию франшизы. Возможно, в конечном итоге Фредди был бы вынужден покинуть опасное для него место.
По каким-то причинам New Line Cinema отклонила данный сценарий и решила выбрать сценарий Майкла Де Луки, который в итоге стал фильмом 1991 года «Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв».
Если говорить о лучших фильмах ужасов 1980-х годов, то невозможно не отметить работы Джона Карпентера. Этот выдающийся режиссер подарил нам знаменитые произведения, такие как «Нечто» и «Князь тьмы». После завершения работы над «Чужие среди нас» он задумал создать фильм о зомби из спецназа.
Сценаристы Фред Деккер и Шейн Блэк, которые ранее работали над проектами, такими как «Взвод чудовищ» и «Хищник», приступили к разработке сценария. Сюжет разворачивается вокруг открытия в камбоджийском храме шести тел солдат специального назначения — членов «Теневой компании», которые, по результатам военных экспериментов, воскресли.
Теперь эти зомби свободны от страха и боли и могут безразборочно убивать всех на своем пути. Ситуация усложняется, когда рядом оказывается ветеран войны во Вьетнаме Джейк Поллард, возможно, пропавший на службе член «Теневой компании».
К сожалению, проект был закрыт еще до начала съемок, но сценарий оказался интересным для Шейна Блэка, который вскоре стал получать большие контракты на написание боевиков, таких как «Последний бойскаут» и «Долгий поцелуй на ночь».
Перед тем как научить нас приемам кунг-фу и манипуляциям с ложками, Вачовски имели в виду фильм ужасов на тему каннибализма и благотворительности. В 1992 году они написали сценарий под названием «Carnivore», который рассказывал историю бездомного, желающего стать шеф-поваром в Чикаго.
Он встретил прекрасную женщину, которая отвела его в приют для бездомных, где «Бабушка» подавала самый потрясающий суп, который когда-либо имел возможность попробовать. Но вскоре становится известно, что секрет блокбастера Бабушки в использовании человеческого мяса, добытого от богатых и влиятельных.
Слухи масс предсказывали, что Джордж Ромеро станет режиссером этого проекта, однако «Плотоядный» так и остался неосуществленным фильмом.
После триумфа «Близких контактов третьей степени» Columbia Pictures решила, что Стивен Спилберг должен снять научно-фантастическое продолжение. Спилберг согласился выступить в качестве продюсера, но только при условии, что история будет сосредоточена вокруг сердитых инопланетян, которые нападали бы на коров и пугали детей.
Для разработки сценария был привлечен Джон Сэйлз, который создал рассказ о том, как пришельцы прилетают на Землю и терроризируют семейную пару.
Тем не менее, в начале 80-х, когда началась предварительная подготовка к съемкам, Спилберг решил, что такая мрачная тема ему не близка, и отказался от проекта. Однако один фрагмент сценария ему понравился - побочная линия о маленьком мальчике, который дружит с доброжелательным инопланетянином. Эта идея вдохновила Спилберга на создание «Инопланетянина», а концепция семьи, оказавшейся в окружении сверхъестественных существ, легла в основу «Полтергейста».
После выхода фильма «Фредди против Джейсона» в 2003 году начались разговоры о продолжении, в котором мог бы участвовать Эш из «Зловещих мертвецов».
По задумке авторов, Фредди, как бестелесная сущность, мучил Джейсона и нуждался в Некрономиконе, чтобы воскресить себя. Эш, работающий в магазине, должен был в конечном итоге одержать победу как над Фредди, так и над Джейсоном.
Тем не менее, фильм не осуществился. В 2017 году Роберт Инглунд, сыгравший Фредди, рассказал, что New Line Cinema заблокировала проект, так как не желала изображать Фредди как слабого персонажа. А Брюс Кэмпбелл был менее заинтересован, утверждая, что не хочет участвовать в кроссоверах, особенно учитывая, что распределение прибыли вызовет проблемы с партнерством.
После успеха «Чужого» режиссер Ридли Скотт и художник Ханс Гигер вновь объединили свои усилия для создания научно-фантастического хоррора под названием «Поезд».
Сценарий, написанный Джимом Улсом, получил название «Чужой в поезде». Главный герой — гуманоид с генетически измененным мозгом, созданный для использования в проекте искусственного интеллекта.
Гигер, создавший концепцию поезда в стиле биомеханики, долгое время работал над проектом, но из-за разногласий с продюсером Джоэлом Сильвером Скотт был вынужден отказаться от «Поезда».
Одним из наиболее интригующих фильмов ужасов, который так и не был реализован, стал замысел мастера напряжения Альфреда Хичкока.
Вдохновленный реальными преступлениями Невилла Хита и Джона Джорджа Хейга, Хичкок решил создать самый тревожный фильм о серийных убийцах из всех когда-либо существовавших. Проект носил название «Калейдоскоп».
Сюжет рассказывал о культуристе нетрадиционной ориентации, который заманивал и убивал женщин на берегах водоемов. Хичкок хотел включить в картину жестокие сцены с ножами, изнасилования, обнаженные тела, а также кислотные ванны.
Тем не менее, руководство Universal дало отказ, сославшись на то, что проект был слишком шокирующим. Говорят, после получения отказа Хичкок даже заплакал.
«Бубба Хо-Теп» - это один из самых странных комедийных фильмов ужасов, когда-либо созданных. В истории пожилой Элвис Пресли (в исполнении Брюса Кэмпбелла) и чернокожий Джон Ф. Кеннеди (Осси Дэвис), живущие в доме престарелых, сражаются с душевысасывающей мумией.
Пол Джаматти, оценивший «Буббу», объединился с режиссером Доном Коскарелли в 2000-х для создания сиквела под названием «Бубба Носферату и Проклятие вампирш».
Кроме того, Джаматти намеревался сыграть коварного полковника Тома Паркера, который также оказывается вампиром. На некоторое время казалось, что сиквел «Буббы» может стать реальностью, но Брюс Кэмпбелл reportedly не одобрил сценарий и отказался участвовать. Тем не менее, создатели пытались заменить его на Рона Перлмана, но студии так и не захотели финансировать столь необычный проект.